Есть вопрос по внедрению или доработке CRM? Перезвоним Вам в течение 15 минут!
Узнайте стоимость внедрения amoCRM или Битрикс 24
для загородной недвижимости

Закажите бесплатную демонстрацию,
расчет проекта и тест-драйв CRM на 14 дней
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ CRM
С НАСТРОЙКАМИ ПОД ВАШ БИЗНЕС
СЕМЕН ШУМЕЙКО
и ЕЛЕНА СУСЛОВА

ОСНОВАТЕЛИ NEUROCRM
Закажите тест-драйв уже настроенной CRM под Вашу нишу!
Все входящие заявки, звонки, переписка и постановка авто-задач на менеджеров в одной системе
Интерфейс amoCRM
Интерфейс Битрикс 24
Звонки, whatsapp и любые интеграции с CRM
Система для управления компанией
Проблема №1: Потеря звонков и сделок
Теряются заявки и клиенты. Контакты разрознены по разным таблицам и мобильным телефонам менеджеров. Сложно оценить эффективность сотрудников. Нет возможности точно узнать, откуда пришёл клиент.
Решение: внедрение CRM
Благодаря настроенной воронке продаж, система сама ставит задачи на менеджеров и помогает им продавать на каждом этапе.
Все звонки, переписка по почте, через Whatsapp сохраняются в CRM
Вся база клиентов находятся в одной системе, благодаря этому Вы можете настраивать повторные продажи.
Проблема №2: Длинный цикл сделки
Из-за отсутствия единой системы сотрудники забывают о клиентах, которым надо перезвонить через 1-10 месяцев, история взаимодействия не сохраняется. Нет регламентов по подогреву клиентов.
Решение: Создание воронки подогрева клиентов
Письма, звонки и чаты с клиентами на сайте и в социальных сетях сохраняются в CRM.
Система сама ведет клиента от первого контакта до успешной сделки через воронку продаж.
CRM делает работу менеджеров прозрачной и позволяет оценить их эффективность.
Проблема №3: Переписка и звонки с клиентами не сохраняются в карточке сделки
Общение с сотрудниками и клиентами ведётся одновременно в нескольких мессенджерах и соц. сетях (а еще по почте и телефону). Рабочее перемешано с личным. Данные и документы периодически теряются
Решение: Интегрировать все источники с CRM: whatsapp, телефоны менеджеров
Вы сможете сохранять не просто базу клиентов, а все договоренности и желания клиентов по постройке дома даже если он прислал голосовое сообщение менеджеру в whatsapp.
Контакт-центр объединяет вместе каналы общения с клиентами: телефон, почту, чат на сайте, Facebook, Instagram, VK и другие социальные сети. Вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняются в системе.
С какими проблемами сталкиваются компании в сфере загородной недвижимости
БОЛЕЕ 30 КЕЙСОВ В СФЕРЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И БОЛЕЕ 600 КЕЙСОВ В ДРУГИХ НИШАХ
КЕЙС: «ГРАЛЬНИК ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ»
www.sro-sp.ru

ЗАДАЧА
Дополнить amoCRM функцией автоматического заполнения данных о контрагентах фирмы в процессе внесения их ИНН в программу. Настроить автоматическое формирование название компании-контрагента из нескольких источников. Разработать функцию возврата сделок из воронки продаж в воронку телемаркетинга (телефонных продаж).

ЧТО СДЕЛАЛИ
1. За 10 дней разработали виджет для автоматического заполнения реквизитов контрагентов при создании карточек сделок.
2. Настроили автоматическое формирование названий при внесении информации в crm.
3. За 4 дня разработали механизм возврата сделок из одной воронки в другую.

РЕЗУЛЬТАТ

Экономия времени менеджеров на заполнении сложных реквизитов клиентов. Автоматическая генерация названия фирмы-клиента, позволяющая вносить информацию в amoCRM без ошибок. Нереализованные сделки не забываются, а отправляются на доработку в отдел маркетинга. В итоге фирма не теряет даже самых «холодных» клиентов.
БОНУС ЗА ЗАЯВКУ
Сразу после того, как Вы оставите заявку - автоматически пришлем Вам пример карты автоматизации CRM под отдел продаж для загородной недвижимости.
ПОКАЖЕМ ВОРОНКУ ПРОДАЖ
С НАСТРОЙКАМИ В CRM УЖЕ ЗАВТРА
Наши специалисты проконсультируют Вас, покажут пример настроенной CRM и составят подробное КП по составу и срокам работ.
Укажите Вашу нишу и мы пришлем Вам пример бизнес-процесса для настройки CRM!
Укажите сферу Вашего бизнеса
Разработка бизнес-процесса в CRM
- Аудит Вашего отдела продаж

- 5 часов работы бизнес-аналитика по договору

- Создание карты автоматизации Вашей компании с учетом возможностей CRM

- Создание регламентов по работе в CRM на каждом этапе воронки продаж

- Настройка CRM согласно карте автоматизаций

- Обучение работе в системе
Настройка телефонии
- Настройка очереди

- Настройка голосового меню

- Обучение сотрудников (до 30)

- Звонить можно просто по клику на номер контакта в интерфейсе CRM.

- Информация о звонящем клиенте всплывает на экране CRM в режиме реального времени во время входящего вызова.

- Статистика по всем звонкам и запись разговоров подгружаются прямо в CRM.
Интеграция сайтов и мессенждеров
- Создание карточки контакта и сделки в CRM при поступлении сообщений в whatsapp, instagram, telegram

- Создание автозадачи для менеджера при поступлении заявки с сайта или виджета на сайте
Интеграции с 1с
Для того, чтобы интегрировать 1с, необходимо создать техническое задание.

Вы можете оставить заявку и мы проконсультируем Вас о сроках и составе работ по схожим проектам.
от 39 900 ₽
от 10 000 ₽
от 10 000 ₽
от 20 000 ₽
Консалтинг и увеличение прибыли
- Проведение аудита системы продаж Вашей компании и 5 конкурентов.

- Выявление точек роста на каждом этапе воронки продаж.

- Создание скриптов для менеджеров отдела продаж.

- Внедрение аналитических модулей по сотрудникам и каналам траффика.

- Увеличение выручки на 30% и более по договору за 2 месяца
Аудит системы продаж и CRM
- Проведение аудита по 50 параметрам, который покажет Вам точки роста в сравнении с конкурентами.

На выходе Вы получаете карту развития отдела продаж, которая включает в себя рекомендации по внедрению регламентов, софта, модулей аналитики.

На сегодняшний день, это одна из самых востребованных услуг в нашей компании.
Обучение персонала
Онлайн или оффлайн обучение сотрудников с подробными регламентами по работе в CRM системе.
Внедрение отдела контроля качества
Найм и обучение сотрудника, который будет проводить ручной контроль сделок в CRM системе.

Данный этап необходим, чтобы данные заполнялись корректно для дальнейшего использования в маркетинге и продажах.
от 24 900 ₽
от 5 000 ₽
от 10 000 ₽
от 10 000 ₽
Стоимость услуг по настройке зависит от количества бизнес-процессов, которые Вы хотите перенести в CRM
Закажите тест-драйв уже настроенной CRM под Вашу нишу!
Получите коммерческое предложение с составом работ и примером настроек CRM
Пришлем Вам коммерческое предложение с подробным составом работ по вашему проекту! Ответим на Ваши вопросы по настройке CRM.
Укажите сферу Вашего бизнеса
Не только внедряем CRM.
Проведем аудит Вашего отдела продаж, определим точки роста и создадим систему, которая уже через 2 месяца окупит внедрение CRM и увеличит прибыль на 30% и более.

5 лет
Внедряем АмоCRM и Битрикс 24
600+
CRM внедрили
в компании из 100 различных отраслей
3 500+
Сотрудников отделов продаж обучили работе в CRM при помощи собственной платформы
В нашей команде 15 специалистов
Которые интегрируют с Вашей CRM любой софт. От сайта и телефонии, до чат-ботов и 1с
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Наши знания и компетенции подтверждены сертификатами партнеров.
ПАРТНЕР
ПАРТНЕР
ПАРТНЕР
IP-телефония UIS
Сквозная аналитика Roistat
WhatsApp для CRM от Pact.Im
Мы уже внедрили и доработали более 600 CRM из более, чем 100 отраслей.
Выберите свою сферу бизнеса и мы пришлем пример бизнес-процесса Вам в whatsapp
Оптовые продажи
Строительство
Производство
Услуги
Интернет-магазины
Онлайн-школы
Made on
Tilda