Бесплатная онлайн-консультация
Подключи amoCRM и
управляй всеми клиентами с ноутбука и телефона!
Система позволяет отправлять смс, whatsapp, звонить и ставить задачи для того, чтобы повысить продажи туров!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ И
ДЕМОНСТРАЦИЯ CRM
Узнать больше
Как выглядит работа без CRM и что будет если подключить amoCRM?
Более 50% бронирований туров теряются в блокнотах и экселях. Если у Вас есть отдельный менеджер, то он просто забывает о клиентах и не перезванивает. В результате вы теряете заказы и брони на туры.
/02
01
Часть наших партеров успешно внедряют АмоCRM и контролируют каждую заявку: вовремя перезванивают, контролируют своих менеждеров, создают сервис для клиента и зарабатываю больше.
/02
02
Благодаря подключение CRM системы и awayza Вы контролируете каждый этап работы с заявкой
ЗАЯВКА
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ
НАПОМИНАНИЕ
ВСТРЕЧА
Мы передаем заявку в вашу CRM - Вам сразу поступает уведомление о бронировании тура: название, даты, сумма и т.д.
Система ставит задачу в календаре и напоминает Вам о том, что необходимо перезвонить туристу за неделю до тура и подтвердить поездку -
На этом этапе Вы можете обработать возражения, если клиент сомневается ехать или нет.
СRM система автоматически высылает приветственное письмо и смс-Вы можете позвонить из системы и проконсультировать туриста о туре
В CRM хранятся все данные об участниках тура так, что в 1 клик вы сможете выслать сообщения в whatsapp, смс и т.д.
Вы не только получает больше прибыли с CRМ, но и повышаете уровень сервиса для клиента на каждом этапе.
01
02
03
04
01
02
03
04
Теперь все данные в одной системе
Теряются заявки и клиенты. Контакты разрознены по разным таблицам и мобильным телефонам менеджеров. Сложно оценить эффективность сотрудников. Нет возможности точно узнать, откуда пришёл клиент.
Решение: внедрение CRM
Благодаря настроенной воронке продаж, система сама ставит задачи на менеджеров и помогает им продавать на каждом этапе.
Все звонки, переписка по почте, через Whatsapp сохраняются в CRM
Вся база клиентов находятся в одной системе, благодаря этому Вы можете настраивать повторные продажи.
Все сделки в вашем телефоне, планшете и ноутбуке!
Из-за отсутствия единой системы сотрудники забывают о клиентах, которым надо перезвонить через 1-3 месяцев, история взаимодействия не сохраняется.
Решение: Создание воронки подогрева клиентов
Письма, звонки и чаты с клиентами на сайте и в социальных сетях сохраняются в CRM.
Система сама ведет клиента от первого контакта до успешной сделки через воронку продаж.
CRM делает работу менеджеров прозрачной и позволяет оценить их эффективность.
Все типы коммуникаций в одном окне!
Общение с сотрудниками и клиентами ведётся одновременно в нескольких мессенджерах и соц. сетях (а еще по почте и телефону). Рабочее перемешано с личным. Данные и документы периодически теряются
Решение: Интегрировать все источники с CRM: whatsapp, телефоны менеджеров
Вы сможете сохранять не просто базу клиентов, а все договоренности и желания клиентов по постройке дома даже если он прислал голосовое сообщение менеджеру в whatsapp.
Контакт-центр объединяет вместе каналы общения с клиентами: телефон, почту, чат на сайте, Facebook, Instagram, VK и другие социальные сети. Вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняются в системе.
В CRM есть всё, что нужно чтобы зарабатывать больше вместе с awayza!
Бесплатная онлайн-демонстрация
Хотите внедрить CRM и перестать терять клиентов?
Оставляйте заявку, где мы покажем все возможности!
Тариф amoCRM начинается от 1000р в месяц + стоимость настройки!
Покажем пример настроенной CRM из Вашей ниши
01
03
Покажем, как составлять отчеты для РОПа и руководителя
Расскажем план внедрения и обучения сотрудников в Вашей компании
02
04
Проведем анализ отдела продаж конкурентов по 50 параметрам
Запишитесь на встречу
За 1 час покажем CRM и сделаем расчет проекта внедрения.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ
Или напишите нам в whatsapp
+79163624539
Made on
Tilda