Запрет выхода из сделки без задачи и комментариев
Красное окно возникает, когда менеджер хочет закрыть сделку в которой нет задачи
УСТАНОВИ НА 7 ДНЕЙ
БЕСПЛАТНО
Контроль и объединение дублей в карточках сделки

Список дублей отображается в карточке сделки, контакта или компании
УСТАНОВИ НА 7 ДНЕЙ
БЕСПЛАТНО
Приоритезация
клиентов в воронке amoCRM
Назначай вес каждой сделки и помечай цветом. Самые значимые сделки будут всегда поверх менее приорететных.
УСТАНОВИ НА 7 ДНЕЙ
БЕСПЛАТНО
Распределяй сделки
на менеджеров в порядке очереди
Не трать время на смену ответственного во входящих сделках при помощи Neuropass1
УСТАНОВИ НА 7 ДНЕЙ
БЕСПЛАТНО
Запрет выхода из сделки без задачи и комментариев
Красное окно возникает, когда менеджер хочет закрыть сделку в которой нет задачи
УСТАНОВИ НА 7 ДНЕЙ
БЕСПЛАТНО
Быстрая навигация в ленте событий карточки сделки
Фильтр по cмене статуса, примечаниям, звонкам, задачам, почте и избранному
УСТАНОВИ НА 7 ДНЕЙ
БЕСПЛАТНО
Быстрая навигация в ленте событий карточки сделки
Фильтр по cмене статуса, примечаниям, звонкам, задачам, почте и избранному
УСТАНОВИ НА 7 ДНЕЙ
БЕСПЛАТНО
Узнать больше
Как управлять отделом
продаж на основе статистики
Как перестать терять клиентов и повысить конверсию
Как обучить сотрудников работе в новой системе
Скорее всего Вы уже столкнулись
с этими 6 проблемами
Если у Вас вообще
нет CRM
Сотрудники в отделе продаж не всегда отвечают на звонки и забывают перезванивать клиентам
Нет аналитики по источникам заявок: звонки, виджеты на сайте, авито, директ, инстаграм (расход рекламных средств не оптимален)
В итоге в отделе продаж хаос. Выручку невозможно спланировать. При малейшей нагрузке входящих лидов - резко падает конверсия продаж.
/02
01
Если CRM внедрили, но без описания бизнес-процесса и обучения персонала
Менеджеры не работают качественно в системе: не заполняют карточки сделки клиентов, в CRM нет автозадач по следующему касанию клиентов
Без описанного бизнес-процесса Вашего бизнеса, система настроена некорректно и Вы по прежнему не можете посчитать аналитику по каналам продаж
В итоге в CRM хаос. Сотни просроченных задач и не отвеченных звонков. Нет системы адаптации и контроля сотрудников по работе в CRM. В итоге - теряем лиды, за которые заплатили деньги.
/02
02
Смысл в том, что без системной работы в CRM Вы теряете деньги на каждом этапе воронки продаж
Входящий звонок
Разговор с клиентом
ДОЖИМ
Сделка
Вы пропустили входящий звонок, менеджер не перезвонил в течение 1 минуты - Вы теряете прибыль
Вы забыли напомнить о себе клиенту, забываете про него -
Вы теряете прибыль
Менеджер не отрабатывает возражения, не перезванивает по запросу клиента -
Вы теряете прибыль
Без CRM нет отчета по работе менеджеров и отсутствует аналитика по окупаемости рекламы по разным каналам траффика.
Вы точно, можете получать больше прибыли с CRM
01
02
03
04
01
02
03
04
Как итог, Вы просто сливаете
бюджет на привлечение клиентов
и не имеете рычагов управления продажами
При настроенной CRM все входящие сообщения и звонки сохраняются в системе
Входящий звонок
Заявка с сайта
Whatsapp, instagram
amoCRM
..............................
..............
..............................
По заранее прописанному регламенту
менеджеры выполняют задачи, которые автоматически ставит система
..............
..........
Перезвонить клиенту
в течение 15 минут и задать
квалифицирующие вопросы
Автоматически создать
КП после встречи
и отследить открытие письма
Сформировать отчет отдела контроля качества - по ошибкам, которые совершили менеджеры в работе с клиентами и поставить задачи по их устранению.
Назначить встречу с клиентом и выслать напоминание
в смс автоматически
Автоматически поставить задачу менеджеру по следующему касанию клиента
1
3
5
2
4
........................................................................................................................................................
..........
..........
..........
..........
..........
Вы получаете систему по управлению бизнесом, которая заточена на увеличение выручки Вашего бизнеса
Что получает РОП
Статистику по целевым действиям (звонкам, выставленным счетам и т.д.) по каждому менеджеру
Данные сколько сейчас клиентов на стадии КП и выставленных счетов. Кто сейчас находится на стадии "дожим".
Вы сможете прослушать звонки менеджеров и повысить конверсию отдела продаж
При внедрении отдела контроля качества, Вы знаете, кто из менеджеров работает по регламентам и скриптам, а кому необходимо провести обучение
/02
01
Что получает собственник бизнеса
Конкурентное преимущество в виде системного отдела продаж, который работает с большей конверсией, чем у конкурентов
Вы узнаете, какой рекламный канал приносит заявки, которые приносят продажи, а какие каналы необходимо отключить
Вы принимаете управленческие решения на основе реальных данных
/02
02
Бесплатная онлайн-демонстрация
Хотите посмотреть работу
профессионально настроенной
CRM в Вашей нише бизнеса?
Забронируйте 1 час совместной работы с бизнес аналитиком и узнайте возможности CRM при внедрении в Ваш бизнес
Покажем пример настроенной CRM из Вашей ниши
01
03
Покажем, как составлять отчеты для РОПа и руководителя
Расскажем план внедрения и обучения сотрудников в Вашей компании
02
04
Проведем анализ отдела продаж конкурентов по 50 параметрам
Запишитесь прямо сейчас
Менеджер свяжется с Вами в течение часа
и подберет удобное для Вас время
ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ
Или напишите нам в whatsapp
+79163624539
Карта бизнес - процессов - это фундамент при внедрении CRM в отдел продаж
Описанный бизнес-процесс Вашей компании покажет, какие настройки и регламенты увеличат выручку на 30%
С помощью карты бизнес-процессов мы проектируем регламент, как обрабатывать каждую заявку и каждого клиента, которые поступили в компанию. Благодаря этому Вы сможете увидеть в CRM, какой менеджер работает, а какой просиживает штаны и не перезванивает клиентам.

Для этого мы подключаем к проекту бизнес-процессолога, который вместе с Вами в режиме онлайн рисует карту, как в примере.
Скачать пример бизнес-процесса
Укажите сферу бизнеса и мы пришлем карту бизнес-процесса Вам в Whatsapp
Укажите сферу Вашего бизнеса
Как проходит бесплатная
онлайн - демонстрация?
01
Первые 20 минут
Знакомим Вас с анализом Вашей системы продаж по 50 показателям.

Учитываем технические факторы (по каким каналам заявки поступает к отдел продаж) и человеческие факторы (отрабатывают ли возражения менеджеры).
02
Следующие 20 минут
Показываем интерфейс настроенной боевой CRM

Показываем кейс настроенной
CRM в вашей нише

Разбираем бизнес-процесс с примерами регламентов для менеджеров
03
Последняя часть встречи
Отвечаем на Ваши вопросы и формируем проект по увеличению прибыли при внедрении CRM и доп. решений.
Если необходимо -
организуем 2-ю, 3-ю встречи
О нас
Мы команда со штатом из 15 разработчиков и бизнес-процессологов, которая находится в ТОП-10 сертифицированных интеграторов Санкт-Петербурга на протяжении 3 последних лет
5 лет
Внедряем amoCRM
600+
CRM внедрили
в компании из 100
различных отраслей
3 500+
Сотрудников отделов продаж обучили работе в CRM при помощи собственной платформы
Организуем конференции онлайн и оффлайн в Москве и Санкт-Петербурге.
В 2020 году более 2000 предпринимателей стали участниками наших мастер-классов.
Бесплатная онлайн-демонстрация
Хотите посмотреть работу
профессионально настроенной
CRM в Вашей нише бизнеса?
Забронируйте 1 час совместной работы с бизнес аналитиком и узнайте возможности CRM при внедрении в Ваш бизнес
Покажем пример настроенной CRM из Вашей ниши
01
03
Покажем, как составлять отчеты для РОПа и руководителя
Расскажем план внедрения и обучения сотрудников в Вашей компании
02
04
Проведем анализ отдела продаж конкурентов по 50 параметрам
Запишитесь прямо сейчас
Менеджер свяжется с Вами в течение часа
и подберет удобное для Вас время
ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ
Или напишите нам в whatsapp
+79163624539
Made on
Tilda