Бесплатная онлайн-консультация
Внедрим Битрикс24 в Вашу компанию и доведем проект до окупаемости за 2 месяца
Сделаем расчет и оценку технического задания в течение 1 дня
УЗНАТЬ ЦЕНУ И СОСТАВ
РАБОТ ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM
Узнать больше
Сколько стоит внедрение Битрикс24?
Стоимость складывается из двух частей
2. Услуги по настройке, обучению и тех. поддержке (от 30 000 до150 000р. в зависимости от задач по внедрению)
1. Стоимость лицензии CRM на человека
(от 500 до 1000р на 1 сотрудника
в зависимости от тарифа)


Почему нельзя просто купить лицензию Битрикс24 и начать работу?
Более 90% компаний самостоятельно внедривших СRМ, перестают работать в ней через 3 месяца и говорят, что это усложнило их работу
/02
01
99% наших клиентов успешно внедряют Битрикс24 и окупают вложения уже через 2 месяца
/02
02
01
02
03
04
01
02
03
04
CRM система это фундамент для Вашего бизнеса и продающих технологий
Внедрение
Bitrix24 - это автоматизация всей компании
........................
........................
Это ведет к окупаемости проекта по внедрению CRM и увеличению прибыли минимум на 30%
..............
..........
+ 10% продажам
......................................
Прозрачная система мотивации персонала
Автоматизация системы обучения и адаптации сотрудников
Контроль соблюдения скриптов и технологий продаж
.....................................
Система оценки качества обслуживания клиентов (NPS)
Автоматизация
системы найма
+ 10% продажам
+ 10% продажам
+ 10% продажам
+ 5% продажам
Внедрить CRM систему, окупить вложения и увеличить прибыль на 30% - это цель качественного внедрения CRM в деятельность компании
5 лет
Внедряем Битрикс24
600+
CRM внедрили
в компании из 100
различных отраслей
3 500+
Сотрудников отделов продаж обучили работе в CRM при помощи собственной платформы
Как мы работаем над окупаемостью проекта по внедрению и настройке Битрикс24?
Блок технической настройки
1. Создание бизнес-процессов в CRM
- настройка главной воронки продаж
- настройка воронки повторных продаж
- настройка подогревающий воронки

2. Настройка сторонних сервисов
- Телефония, whatsap, email, сайт
- 1с, Мой склад, RoiStat
- Документооборот и разработка виджетов
Как итог, система автоматически ставит задачи, которые направляют ваших менеджеров на каждом этапе сделки
/02
01
Улучшение системы продаж

1. Проводим сравнительный анализ Вашей системы продаж и Ваших прямых конкурентов. Разрабатываем скрипты и регламенты, которые дадут прирост прибыли.
2. Ставим систему контроля качества, которая следит за вашими сотрудниками и выявляет точки роста. Внедряем систему мотивации для каждого подразделения, завязанную на результат.

Как итог, отдел продаж, который работает лучше конкурентов. При этом система прозрачна и масштабируема для руководителя отдела продаж и собственников бизнеса
/02
02
Кто работает над тем, чтобы внедрить CRM и увеличить прибыль?
01
Бизнес- аналитик
Проводим анализ Вашей системы продаж по 52 показателям для того, чтобы найти точки роста прибыли.

Учитываем технические факторы (по каким каналам заявки поступает к отдел продаж) и человеческие факторы (отрабатывают ли возражения менеджеры).
02
Бизнес-процессолог
Специалист по созданию бизнес-процессов проводит интервью с Вами и формирует регламенты работы менеджеров на каждом этапе работы в CRM системе.


03
Проджект - менеджер
Собирает проект согласно разработанному бизнес-процессу. Проверяет каждый этап в уже настроенной CRM.
04
Специалист по обучению персонала
Показывает интерфейс настроенной CRM

Обучает и адаптирует сотрудников


Отвечает на Ваши вопросы после сдачи проекта
05
Аккаунт менеджер
Это специалист, который уже после сдачи проекта решает любые технические и консультационные вопросы с целью внедрения CRM системы в Вашу компанию до конца.
А ещё 15 разработчиков
Которые интегрируют с Вашей системой любой софт.
1с, мой склад, UIS/ roistat, sms ru
Бесплатная онлайн-демонстрация
Хотите посмотреть работу
профессионально настроенной
CRM в Вашей нише бизнеса?
Забронируйте 1 час совместной работы с бизнес аналитиком и узнайте возможности CRM при внедрении в Ваш бизнес
Покажем пример настроенной CRM из Вашей ниши
01
03
Покажем, как составлять отчеты для РОПа и руководителя
Расскажем план внедрения и обучения сотрудников в Вашей компании
02
04
Проведем анализ отдела продаж конкурентов по 50 параметрам
Запишитесь прямо сейчас
Менеджер свяжется с Вами в течение часа
и подберет удобное для Вас время
ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ
Или напишите нам в whatsapp
+79163624539
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Наши знания и компетенции подтверждены сертификатами партнеров.
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫПОЛНИЛИ:
КЕЙС: «ГРАЛЬНИК ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ»
www.sro-sp.ru

ЗАДАЧА
Дополнить amoCRM функцией автоматического заполнения данных о контрагентах фирмы в процессе внесения их ИНН в программу. Настроить автоматическое формирование название компании-контрагента из нескольких источников. Разработать функцию возврата сделок из воронки продаж в воронку телемаркетинга (телефонных продаж).

ЧТО СДЕЛАЛИ
1. За 10 дней разработали виджет для автоматического заполнения реквизитов контрагентов при создании карточек сделок.
2. Настроили автоматическое формирование названий при внесении информации в crm.
3. За 4 дня разработали механизм возврата сделок из одной воронки в другую.

РЕЗУЛЬТАТ

Экономия времени менеджеров на заполнении сложных реквизитов клиентов. Автоматическая генерация названия фирмы-клиента, позволяющая вносить информацию в amoCRM без ошибок. Нереализованные сделки не забываются, а отправляются на доработку в отдел маркетинга. В итоге фирма не теряет даже самых «холодных» клиентов.
Организуем конференции онлайн и оффлайн в Москве и Санкт-Петербурге.
В 2020 году более 2000 предпринимателей стали участниками наших мастер-классов.
Внедрение CRM в крупнейшую строительной компанию по РФ
Юниты
платформа по обучению
на 68%
увеличили продажи
на 33%
сократили стоимость лида
98 млн.
оборот продаж с помощью воронки подогрева
Узнать стоимость внедрения
Внедрение CRM в образовательную платформу «Юниты»
Юниты
платформа по обучению
на 68%
увеличены продажи в 1 мес.
+10
каналов трафика подключено
разовая отчетность по менеджерами
Узнать стоимость внедрения
Внедрение CRM для оптово-розничной компании
Юниты
платформа по обучению
100%
заявок попадали в CRM-систему
в 2 раза
повышена эффективность
на 20%
увеличены повторные продажи
Узнать стоимость внедрения
Что было сделано
— Разработали отчет по активности менеджеров. Руководителю 2 раза в день приходили автоматические уведомления.
— Провели персональное обучение сотрудников, создали обучающий курс для новых сотрудников.
— Реализовали сложную доработку «Фокус» для оцифровки повторных сделок, сделали прозрачными повторные покупки.
— Создали план-факт по бюджету. Теперь у каждого менеджера выстраивается запланированная сумма бюджета и рассчитывается план-факт;
— Завели «Мой склад». Теперь прямо в amoCRM менеджеры генерируют заявки, печатают, выводят договора, считают отгрузки, а также следят за остатками.
Внедрение CRM в производственную компанию
Юниты
платформа по обучению
на 28%
увеличены продажи
50
сотрудников работают в CRM
2
воронки продаж сформировано
Узнать стоимость внедрения
Что было сделано
— Подключили интеграцию с информационно-аналитической системой Seldon, которая содержит полноценную информацию о прошедших и действующих закупках, где можно принять участие.
— Настроили 2 воронки продаж. Первая воронка – для отобранных тендеров, где отслеживаются статусы участия в них. Вторая воронка позволяла компании отслеживать тендеры по строительству дорог.
— Провели интеграции портала с сайтом, IP-телефонией и электронной почтой
Внедрение CRM для продажа товаров: банные веники
Юниты
платформа по обучению
18
стал цикл сделки, а был 28 дней
3
сервиса интегрированы
12
человек обучены и работают в CRM
Узнать стоимость внедрения
Что было сделано
— Организовали автоматические заявки. Как только клиент выбирает нужный товар и оплачивает его через сервис оплаты Тинькофф, менеджер получает заявку в системе на статусе "Оплата получена"
— Все коммуникации отдела продаж сведены в CRM (сделаны три интеграции с разными сервисам - Flexbe, Тинькофф, Мой склад)
— Настроили попадание utm-меток в CRM для анализа каждого источника трафика и окупаемость рекламных каналов
— Интегрированы 3 сервиса: Flexbe с выставленным лимитом на сумму покупки. Система платежей Тинькофф. Ооблачная программа "Мой склад".
Внедрение CRM для продажа товаров: аккумуляторов
Юниты
платформа по обучению
на 12%
увеличены
продажи
50
сотрудников работают в CRM
3
воронки продаж сформировано
Узнать стоимость внедрения
Что было сделано
— Настроили воронку продаж «Лидогенерация» для телемаркетологов.
— Для отслеживания всех заявок сформировали воронку «Реализация». В ней сотрудники формируют заявки, контролируют предополату и завершают сделку отгрузкой клиенту;
- Настроили воронка «Утилизация», где фиксируются сделки с нулевым бюджетом;
- Сформировали отдельную воронку «Взаимозачет», в которой ведется учет проданных новых аккумуляторов в зачёт утилизации старых;
Внедрение CRM для услуг: логистическая компания
Юниты
платформа по обучению
на 73%
увеличена конверсия
3
воронки продаж настроено
2 часа
сэкономили на формирование документов
Узнать стоимость внедрения
Что было сделано
— Сформировали воронку продаж «Входящие обращения». Теперь менеджерам стало проще заниматься обработкой клиентов, которые поступили впервые.
— Настроили воронку «Перевозка», которая позволяет отслеживать активности при осуществлении транспортировки и доставки грузов до клиентов;
- Настроили воронку «Повторная проработка»;
- Настроили GetDoc для генерации документов и сформировали 6 шаблонов договоров. Это позволяет экономить время менеджеров на оформление документации для клиентов;
- Настроили виджет по суммированию полей для удобства формирования КП из amoCRM.
Внедрение CRM для услуг: ремонт квартир
Юниты
платформа по обучению
на 12%
увеличена конверсия
в 2 раза
сократили цикл сделки
3
сайта интегрировано
Узнать стоимость внедрения
Что было сделано
— Наладили работу с клиентами-отказника, активность по отношению к которым была отложена на будущее. Продумали логику, как не терять таких клиентов;
— Сформировали воронку, с помощью которой можно вести работу с партнерами и получать от них лидов;
— Настроили двустороннюю интеграцию с YCLIENTS: теперь менеджер могут назначить клиенту замер, который осуществляется перед производством для оценки стоимости работы.
- Использовали опцию добавления бесплатных пользователей по отношению к специалистам по замерам.
Бесплатная онлайн-демонстрация
Хотите посмотреть работу
профессионально настроенной
CRM в Вашей нише бизнеса?
Забронируйте 1 час совместной работы с бизнес аналитиком и узнайте возможности CRM при внедрении в Ваш бизнес
Покажем пример настроенной CRM из Вашей ниши
01
03
Покажем, как составлять отчеты для РОПа и руководителя
Расскажем план внедрения и обучения сотрудников в Вашей компании
02
04
Проведем анализ отдела продаж конкурентов по 50 параметрам
Запишитесь прямо сейчас
Менеджер свяжется с Вами в течение часа
и подберет удобное для Вас время
ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ
Или напишите нам в whatsapp
+79163624539
Made on
Tilda